LEEFA: SKY & EARTH

Объявление




А вот теперь я могу с радостью сказать всем ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!)))
Форум открыт для регистрации, для идей и активистов С:

Спешу напомнить, что в игре 787 год. Сентябрь.

Десять первых принятых анкет получат плюшку от администрации. Подробнее об этом можно прочитать в этой теме!

Не хотите начинать с нуля? У нас есть вакантные места для персонажей! Эта тема вам поможет определиться!)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LEEFA: SKY & EARTH » Легенда нашего мира » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

дополняемо из вопросов
Информации очень много, но, наверное именно в этом ее плюс... Хочется выразить свою благодарность девочкам, которые помогали мне составлять вопросы. Надеюсь, я смогла грамотно и по полной программе ответить на них. Ваша Миори.

• Надо ли быть знакомым с игрой?
Нет, это необязательно, так как ролевая по мотивам игры. Взята идея, но не более.

• Можно по подробнее про Академию? Как там происходит обучение, кто может там обучаться,и как туда поступить?
В Академию поступают в возрасте 14 лет и оканчивают в 19. Обучение идет по двум направлениям: Фокусник(Оракул) и Воин. От выбора направления зависит и ваша дальнейшая карьера. Поступают по набору, проверяют таланты, обучаемость.

• И хотелось бы поподробнее о городе Аркадия узнать.
Аркадия - столица Лиифы. Огромный торгово-военный город, который некоторое время был закрыт из-за беспорядков. Ныне открыт для свободного перемещения. Так же здесь находится Главная Военная Академия Лиифы, сокращенно ГВАЛ. Аркадия окружена стенами замка, в ней полно стражи.

• Из-за чего началась Пятидесятилетняя Война,с какой целью и кто ее затеял? Кто в ней учавствовал?
"... Начало вражды принадлежит соседнему королевству - Фланрие. Король Фланрии был весьма суровым правителем, мечтавшим подчинить себе обе страны и не считаться с соседним правителем никогда более. Войска Фланрии вторглись на территорию Лиифы без предупреждения, но получили весьма оперативный отпор, разгорелась война, которая окончилась поражением Фланрии и смертью короля чужой страны. Король Лиифы же, проявив милосердие, сохранил независимость Фланрии..."

• Что такое exp, зачем оно нужно?
Expirience - опыт с англ.языка. Он нужен для того, чтобы можно было прокачать боевой класс, если выбран именно он для вашего персонажа. Если вы выбрали мирную профессию, то он вам не нужен совершенно.

• Игровая валюта, зачем она? Как добывается, на что тратится?
Игровая валюта введена для покупки/продажи вещей, а так же магических предметов или зелий. Тем не менее, игровая валюта может тратиться и на подарки другим пользователям. Не только декоративные, но и игровые)
Как добываются золотые монеты:
1. Выполнение квестов с финансовым вознаграждением.
2. Участие в форумных эвентах.
3. Подарки от Короля: раз в месяц всем игрокам даруется 50 золотых монет//день выбирается рандомно//все пользователи, посетившие форум за сутки в тот день получают награду.
4. Продажа "Модной Одежды" в коммисионный магазин: 20 кристаллов за вещь.
5. Обмен золотых монет на кристаллы происходит в банке 50 к 1.
6. Участие в конкурсах.

• Зачем нужно отделять кристаллы от золота? Нельзя ли все оплачивать звонкой монетой? Или кристаллы обусловлены чем-то еще, вроде сюжетной надобности?
Это чисто торговый ход. Не все в нашем мире берется за золото, есть очень "рарные скиллы", которые в руки не каждому магу можно дать. Плюс это своеобразный способ привлечь к участию на ивентах. А что нам давать: пару килограммов золота и сумочку из кожи с попы дракона?)
Кристаллы позволяют покупать весьма редкое снаряжение и дополнительные статы.

• Что за банк? Какие у него функции?
В отличие от комисионного магазина, банк предоставляет возможность взять деньги в долг. Выдается такой кредит под залог - вы прописываете вещь, которую предоставляете в качестве изымаемого имущества в противном случае, в зависимости от ее цены и выдается кредит. Кредит может быть выдан как кристаллами так и золотыми монетами. Внимание! Кредит выдается сроком на одну реальную неделю. Если вы не погасили его, администрация изымает вещь и передает ее в комисионный магазин, где она может быть перепродана. Заявка рассматривается ответственными за данный раздел сроком от 1 часа до 1 дня.

• Команда, ее принципы и количество участников?
Команда необходима для интересной игры и больших квестов. Также раскрою секрет, что чем больше участников в команде - тем больше будет опыта присуждено по завершению квеста, а также при нападении монстров. Кстати, просьба не забывать, что максимальное количество участников в команде - 4. Один из них является неоспоримым лидером. Собрать свою команду или вступить в существующую можно будет в специальной теме.

•  Можно ли регистрировать только имя персонажа?
Да, но повторяться нельзя. Если уже есть участник с таким именем, Вам придется регистрировать полные имя и фамилию.

• Как проходят бои?
Пошагово, очередь определяется в начале темы. В основном она строится так: член вашего отряда, член вражеского отряда. Кто начинает именно определяется рандомно, т.е. как пожелает ГМ. В правилах оформления боевых постов можно подробнее ознакомиться с тем как вычитать хп, как пользоваться дайсами и как рассчитать сопротивление стихие или защиту от физической атаки. Все это было сделано для любителей именно процесса, а не написания о том, какие все герои и убивают друг друга одним ударом. Разумеется, если ваша шкала здоровья ниже 50% это значительно уменьшит способность вашего персонажа к тому же самому передвижению, это стоит учитывать хотя бы логически.

• Что происходит когда шкала падает до 0?
Если это шкала NPC, то он умирает и больше не воскресает. Если в вашей команде есть Белый Маг, он может даровать вам вторую жизнь. Если же нет его в команде, спокойно лежите до конца боя. Прошу обратить внимание, что опыт/деньги и прочие плюшки распределяются в пати равномерно, не зависимо от того кто выжил, а кто погиб.

• Как быстро прокачивется персонаж?
До 3 уровня любой персонаж стартовой профессии (фокусник или воин) может доапаться очень быстро, достаточно только захотеть и выполнить несколько квестов. Доска с ними обновляется каждое воскресение. Дальше - требование в опыте возрастают, соответственно, уходит немного больше времени. У нас тут не онлайн игра, конечно, но мы облегчили намного аналогию проведенную с ней.

• Какие времена года, какая в них погода?
Осень, Зима, Весна и Лето. Погода умеренная: выше 25 не поднимается и ниже 25 не опускается. Снег с дождем одновременно вы не встретите. Температура зимой не достигает 0, грязи в это время года не предвидится, как и гололеда. Очень забавно было бы увидеть рыцаря в полном обмундировании сгрохотавшего на льду...

• Как сменяются месяца и их названия?
Так же как и в реальном мире от января до декабря. Очередность сохранена, числа тоже.

• Будет ли королевская семья участвовать в квестах? И игровые ли это персонажи вообще?
Разумеется будет. Список игровых административных персонажей можно найти в главном разделе. Там перечислены все возможные персонажи, которые взаимосвязаны с сюжетом. Если администрация дополняет этот список, она оповещает об этом на главной странице. Необходимо помнить, что все произвольные действия, связаные с взаимоотношением или неожиданными поворотами судьбы, за тех персонажей, нужно обговаривать с главным администратором.

• Когда проходят ивенты?
Мы упростили задачу с конкурсами и эвентами, они не пересекаются с основной линией сюжета, но в личные карточки можно будет внести участие в том или ином эвенте. ВНИМАНИЕ! Если эвент переносится по техническим причинам, администрация предупреждает за 24 часа до его начала, в крайнем случае за 12. Если результаты эвента заставляют себя долго ждать после окончания, можно тюкнуть по макушке г.а.
Список подтвержденных эвентов:

- Магическая дуэль: проводится каждую вторую субботу не зависимо от месяца. Отсчет идет от старта форума. В таблице можно увидеть время оставшееся до эвента. Участвуют только магические классы. Длительность эвента: 5 дней.
- Истребление драконов: проводится раз в месяц - первое воскресение месяца. Заявки подаются в первую среду месяца. Участвуют физические и магические классы. Длительность эвента: 7 дней.
- Охота за сокровищами: проводится 1 раз в две недели. День выбирается по желанию игроков. На время проведения эвента закрывается раздел с основной информацией и библиотекой. Длительность эвента 1 день.
- Убийца Чудовищ: проводится раз в месяц. Начало - последний понедельник месяца, длительность эвента 1 неделя.
- Мистер и Мисс Месяца: проводится раз в месяц, актуально в начале последней недели месяца. Кандидаты принимаются только в первый день конкурса. Далее идет голосование и вознаграждение.

• Может ли персонаж пойти в тюрьму?
Персонаж может попасть в тюрьму если он на стороне Корпуса Смерти.
ВНИМАНИЕ! На данном этапе форума в Корпус Смерти не набираются участники. За всеми новостями можете следить в таблице.

• Будут ли квесты связаные с поиском принцессы/намеки на ее нахождение?
Да, линейка главных арок и квестов у администрации имеется. Как только развиваем первую арку, автоматически переходим во вторую. На данный момент написано 5 глав. Скучать и маяться без дела не придется.

• Может ли мирный житель(игрок) оказаться в боевом квесте?
Только если это было нападение чудовищ или Корпуса Смерти на локацию, где в данный момент находится персонаж мирной сферы.
При нападении драконов жители эвакуируются из локации стражниками.

• Как проходят занятия в академии?
Как и в любом реальном военном заведении. ВНИМАНИЕ! У нас нет игры в Военной Академии, все персонажи, принимающиеся в игру на профессию воина или фокусника являются УЖЕ окончившими ее.

• Что надо сделать, чтобы из одного класса стать другим? Если я докачался до максимального уровня и хочу получить следующую "профессию". Надо куда-то пойти, выполнить квест, пройти испытание?
Подать заявку на смену профессии в должной теме. Примите во внимание, что вы не можете использовать навыки предыдущей профессии.

0

2

• Как пользоваться дайсами?
1. Так как я еще до конца не оттестила их, но принцип расскажу ниже, убидительная просьба совершать броски в отдельной теме: как дамага так и вероятность успешной атаки. Т.е. кинули дайс с тремя пунктами через запятую (!) пример:
атака прошла успешно, атака прошла мимо, переброс
ВНИМАНИЕ! Если выпадает переброс 2 раза подряд атака считается успешной.

После того как дайс кинут и вам выслан результат - обновляете тему // желтым маркером выделен итог броска.
В случае если атака прошла успешно, кидаете второй дайс, где певое число показатель минимальной атаки, а второе показатель максимальной атаки.
Пример: 8888-9999. Число которое вылезло и есть нанесенный вами урон по противнику.

ВНИМАНИЕ САММОНЕРАМ: если вы призываете духа, пишете только его показатели, свои не приплюсовывая.
ВНИМАНИЕ ОХОТНИКАМ ЗА ГОЛОВАМИ: каждая успешная атака по умолчанию отравляет. В посте после показанного урона обязательно пропишите 'добавочный статус отравлен на 2 хода'. Навык критический удар так же определяется дайсом. Если он прошел успешно, то добавляете к выпавшему значению атаки 2% от минимального показателя вашей физ.атаки.
ВНИМАНИЕ ЧЕРНЫМ МАГАМ И БЕЛЫМ МАГАМ: нижний показатель каста - ваша магическая атака нижняя, высший - магическая атака заклинания. В случае если заклинание ниже уровня вашей минимальной магической аткаи - меняете значение местами.
ВНИМАНИЕ РЫЦАРЯМ: если вы кастуете умение разбить броню, вы обязаны так же кинуть дайс и в посте под маркером написать, какой элемент одежды вы повредили.
ВНИМАНИЕ ДРАКОНОБОРЦАМ: в случае использования навыка "последний удар", вы обязаны кинуть дайс, чтобы определить прошел он или нет.
ВНИМАНИЕ ФОКУСНИКАМ: та же балалайка с наложением негативных эффектов. Наложен или нет определяет только дайс!

2. Что касается защиты персонажа, говорю сразу, вы видите в посте противника нанесенный по вам урон. Что нужно учитывать как защиту:
а) Ваша физическая защита, если атака оружием.
б) Ваша магическая защита от элемента, которым нанесен урон.

Пример физ.защиты: Рыцарь наносит вам 500 единиц урона, ваша физическая защита 340. 500-340 = 160. 160 - это полученный вами урон.
Пример маг.защиты: Черный Маг наносит вам 1000 единиц урона заклинанием стихии огня. Ваша вопротивляемость элементам 56% предположим, 1000/100*56= 560, 1000-560 = 440 нанесенный по вам урон.

3. К сожалению мы не можем постоянно лазить к вам в профиль и вычитывать ваши единицы хп. Делайте это самостоятельно в посте. Пример вашего первого поста в теме с боем:

а) Ссылка на пост с вашей экипировкой и показателями хп, защиты и атаки // учетная карточка персонажа.
б) Полное здоровье выделенное жирным и приписанное с HP.
в) Кого собираетесь атаковать.

4. Последующие посты оформляются с учетом вычета нанесенного вам урона.

0

3

• Виды нарушений в боевых постах:
1. Дайс был кинут несколько раз, так как выпала неудачная атака - игрок наказывается пропуском хода.
2. Была нарушена определенная в заголовке боя очередь, отпись вне очереди. Игрок наказывается финансовым штрафом в размере от 5 до 25 кристаллов и пропуском хода. УВАЖИТЕЛЬНАЯ ПРИЧИНА: персонаж пропал, игрок не предупредил об отсутствии, ГМ разрешил пропуск хода.
3. Не прописано какое-либо значение: штраф в виде 1 кристалла.
4. Внезапное оживление без каста воскрешения или продолжение боя с 0 единицами HP - дисквалификация досрочная + штраф в размере всех имеющихся кристаллов.

0

4

• Таблица требуемого опыта (все профессии и уровни):

WARRIOR|ВОИН

MAGICAN|ФОКУСНИК

2 уровень: 100 exp

2 уровень: 100 exp

3 уровень: 250 exp

3 уровень: 250 exp

4 уровень: 500 exp

4 уровень: 500 exp

5 уровень: 750 exp

5 уровень: 750 exp

THIEF|ВОР

ANIMAL MAGE|АНИМАГ

2 уровень: 200 exp

2 уровень: 350 exp

3 уровень: 400 exp

3 уровень: 700 exp

4 уровень: 1100 exp

4 уровень: 1100 exp

5 уровень: 3500 exp

5 уровень: 4000 exp

ARCHER|ЛУЧНИК

BLACK MAGE|ЧЕРНЫЙ МАГ

2 уровень: 500 exp

2 уровень: 500 exp

3 уровень: 700 exp

3 уровень: 700 exp

4 уровень: 1500 exp

4 уровень: 1500 exp

5 уровень: 3000 exp

5 уровень: 3000 exp

KNIGHT|РЫЦАРЬ

WHITE MAGE|БЕЛЫЙ МАГ

2 уровень: 500 exp

2 уровень: 500 exp

3 уровень: 700 exp

3 уровень: 700 exp

4 уровень: 1500 exp

4 уровень: 1500 exp

5 уровень: 3000 exp

5 уровень: 3000 exp

DRAGON KNIGHT|ДРАКОНОБОРЕЦ

SUMMONER|ПРИЗЫВАТЕЛЬ

2 уровень: 1000 exp

2 уровень: 1000 exp

3 уровень: 1800 exp

3 уровень: 1800 exp

4 уровень: 4000 exp

4 уровень: 4000 exp

5 уровень: 5500 exp

5 уровень: 5500 exp

BOUNTY HUNTER|ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ

TAMER|УКРОТИТЕЛЬ

2 уровень: 1000 exp

2 уровень: 1000 exp

3 уровень: 1800 exp

3 уровень: 1800 exp

4 уровень: 4000 exp

4 уровень: 4000 exp

5 уровень: 5500 exp

5 уровень: 5500 exp

HELL KNIGHT|ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ

HEAVEN KNIGHT|СВЕТЛЫЙ РЫЦАРЬ

2 уровень: 2000 exp

2 уровень: 2000 exp

3 уровень: 3800 exp

3 уровень: 3800 exp

4 уровень: 5000 exp

4 уровень: 5000 exp

5 уровень: 7000 exp

5 уровень: 7000 exp

0

5

• Легенда обозначений:

http://se.uploads.ru/ZUTQz.png - персонаж может носить аксессуары, купленные в магазине: ленточки, колокольчики, парфюм, брошки, браслеты, перчатки, сумки.
http://se.uploads.ru/eE12o.png - персонаж может носить длинные накидки (до колена).
http://se.uploads.ru/icKRF.png - персонаж может носить шляпы только для волшебников.
http://se.uploads.ru/839KA.png - персонаж может носить только кожаные доспех.
http://se.uploads.ru/gacqT.png - персонаж экипирует боевые когти.
http://se.uploads.ru/il5W0.png - персонаж экипирует короткий жезл.
http://se.uploads.ru/G7jMw.png - персонаж экипирует стихийный лук.
http://se.uploads.ru/jopgv.png - персонаж экипирует двуручный меч.
http://se.uploads.ru/9nJyH.png - персонаж экипирует башенный щит.
http://se.uploads.ru/2GTOu.png - мантия для интов.
http://se.uploads.ru/4lV3M.png - легкий шлем.
http://se.uploads.ru/fj5V1.png - легкие доспехи.
http://se.uploads.ru/K4PqG.png - короткая накидка (до бедра).
http://se.uploads.ru/5hD3b.png - короткий меч.
http://se.uploads.ru/R1LlE.png - короткий лук.
http://se.uploads.ru/dSICo.png - малый щит.
http://se.uploads.ru/0pPnt.png - экипировка уплотненная мантия.
http://se.uploads.ru/o3AQB.png - кожаный головной убор.
http://se.uploads.ru/M93Oe.png - экипировка оружия цеп.
http://se.uploads.ru/maPLU.png - тяжелый шлем.
http://se.uploads.ru/Nsokn.png - экипировка оружия магическая сфера.
http://se.uploads.ru/5enZy.png - стихийный полуторный меч.
http://se.uploads.ru/O5epX.png - экипировка оружия сабля.
http://se.uploads.ru/gk28G.png - экипировка оружия полуторный меч.
http://se.uploads.ru/G9Sbt.png - экипировка оружия волшебное ружье.
http://se.uploads.ru/0UWnT.png - экипировка оружия рапира.
http://se.uploads.ru/4zXfZ.png - экипировка оружия длинный посох.
http://se.uploads.ru/6yozd.png - кинжал/нож.
http://se.uploads.ru/CJcWY.png - королевская накидка (до щиколоток).
http://se.uploads.ru/kCMyA.png - нагрудник.
http://se.uploads.ru/21CBu.png - экипировка оружия копье.
http://se.uploads.ru/rgZQ1.png - королевские доспехи (белый комплект и черный комплект).
http://se.uploads.ru/Jd0u2.png - экипировка оружия боевые перчатки.

0

6

• Рассчет силы, ловкость, интеллект, здоровье:

а) Каждая единица силы разбита по классам.
Магические классы получают от 1 единицы силы + 10 к HP и +5 к физ.защите.
Физические классы (ближний бой) получают от 1 единицы силы +30 к HP,  +15 к физ.защите и +5 к минимальной и максимальной физической атаке.
Физические классы (дальний бой) получают от 1 единицы силы +20 к HP и 10 к физ.защите.

б) Каждая единица ловкости добавляет дальнему бою +5 к минимальной и максимальной физической атаке.

в)Каждая единица интеллекта разбита снова по классам.
Магические классы получают +10 к минимальной и максимальной магической атаке, + 2% к сопротивляемости стихиям.
Остальные классы получают +1% к сопротивляемости стихиям.

Здоровье присуждается за каждый уровень по классам.
100 единиц магические классы
150 единиц дальние классы
200 единиц физические классы

0

7

• Сколько очков выдается каждому классу?

10 очков с 1 по 2 уровень
15 очков с 3 по 4 уровень
30 очков по достижению 5 уровня.
На момент принятия анкеты, новичку предлагаются статы к распределению.

0


Вы здесь » LEEFA: SKY & EARTH » Легенда нашего мира » F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно