LEEFA: SKY & EARTH

Объявление




А вот теперь я могу с радостью сказать всем ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!)))
Форум открыт для регистрации, для идей и активистов С:

Спешу напомнить, что в игре 787 год. Сентябрь.

Десять первых принятых анкет получат плюшку от администрации. Подробнее об этом можно прочитать в этой теме!

Не хотите начинать с нуля? У нас есть вакантные места для персонажей! Эта тема вам поможет определиться!)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LEEFA: SKY & EARTH » Энциклопедия » Профессии


Профессии

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Легенда классов. Доступные умения.
http://se.uploads.ru/xKu1g.jpg

• начальный уровень HP 150 единиц.
• экипируют: кинжалы, короткие мечи, полуторные мечи, нагружники, легкие шлемы.
классовая экипировка: цеп, рапира.
• умения:
I. Насмешка (позволяет воину насмехаться во время боя над противником, забивая его уверенность в себе. Влияет на очки веры - 2 за одну насмешку).
II. Сильный удар (прибавляет + 10 к значению дайса с 1 по 2 уровень, с 3 по 4 прибавляет +20 к значению дайса, на 5 уровне прибавляет +30).
III. Парирование (позволяет уклонится от физической атаки//кидается дайс с вариантами: увернулся, не вышло).
IV. Выдержка (позволяет восстановить 50 единиц HP за применение).
V. Бесстрашие (дает иммунитет к понижению веры, наложению негативных эффектов на 1 последующий пост).
• Начальный класс, идеально подходящий для развития военной карьеры. Довольно смелые, знающие на что и куда они идут.

0

2

http://se.uploads.ru/Jm3aS.jpg

• начальный уровень HP 100 единиц.
• экипируют: короткий жезл, волшебная мантия, чародейская шляпа, длинная накидка.
классовая экипировка: аксессуар.
• умения:
I. Превращение (позволяет фокуснику превратить противника на 1 пост в любое мирное животное. Кидается дайс с условием: вышло, неудача).
II. Разряд (бьет током противника: 1-2 уровень значение заклинания 40 максимальное, 3-4 уровень 60 максимальное, 5 уровень 100 максимальное).
III. Вдохновение (увеличивает магическую атаку сроком на 1 последующий пост на 5 единиц).
IV. Фокус (позволяет восстановить 30 единиц HP за применение).
V. Телекинез (позволяет не только нанести урон противнику, но и отшвырнуть от себя: 1-2 уровень максимальное значение 40, 3-4 уровень максимально 80, 5 уровень 150).
• Начальный класс, идеально подходящий для развития магической карьеры. Довольно терпеливые, понимающие, что впереди ждет нелегкий путь.

0

3

http://savepic.su/4828448.jpg

• начальный уровень HP 120 единиц.
• экипируют: короткая накидка, нагрудник, короткий лук, кинжал, нож.
классовая экипировка: боевые когти.
• умения:
I. Превращение (позволяет магу превратиться в животное; в данном случае HP увеличено на 100 - 1 ур, на 200 - 2 ур, 500 - 3 ур, 800 - 4 ур, 1200 - 5 ур).
II. Призыв (призывает на помощь верного компаньона. Характеристики призванного: 1ур - HP 100, физ.атака 10-30; 2ур - НР 250, физ.атака 40-60; 3 ур - НР 400, физ.атака 100 - 120; 4 ур - НР 550, физ.атака 150 - 220; 5 ур - НР 1100, физ.атака 300-360)

Необходимо достижение 2 ур:
III. Разрыв (снижает физическую защиту врага, кидается дайс: успешно, провалено. При успехе снижает защиту на 30 единиц; по достижению 3 ур на 200).
IV. Регенерация (позволяет восстановить 100 единиц HP за каждый пост, продолжительность 3 поста; на 4 ур возрастает до 250 единиц за пост).

Необходимо достижение 3 ур:
V. Медитация (повышает собственную физическую атаку на 10% в течении 2х постов).
VI. Путы корней (с помощью деревьев растущих на локации, опутывает ноги противника, лишая его возможности двигаться на два поста)

Необходимо достижение 4 ур:
VII. Боевой клич (повышает физическую и магическую атаку союзников на локации на 5% как нижний показатель так и верхний. Действие 1 пост; по достижению 5 ур продлевается на 3 поста)
VIII. Хождение по поверхности (позволяет ходить по любой твердой поверхности)

Необходимо достижение 5 ур:
IX. Реинкарнация (позволяет вновь возродится на поле брани с половиной HP. Перезарядка 5 постов)

0

4

http://se.uploads.ru/3WIvt.jpg

• начальный уровень HP 120 единиц.
• экипируют: короткая накидка, нагрудник, рапира, нож.
классовая экипировка: аксессуар.
• умения:
I. Кража монет (с каждым уровнем профессии максимальное количество монет повышается на 50. Начальный навык может выкрасть от 1 до 50 монет, так же прописывается дайсом: украдено, не вышло).
II. Украсть сердце (действует только на противоположный пол, на 1 ход; чем дальше в лес, тем круче волки: на 3 ур количество ходов увеличивается до 2; на 5 ур до 3. Кидается дайс с условиями: сердце украдено, навык не сработал) прим.: на монстров действует любого пола.

Необходимо достижение 2 ур:
III. Украсть аксессуар (кидается дайс только со значениями: вышло, не вышло)
IV. Украсть накидку (аналогичное действие с дайсом)

Необходимо достижение 3 ур:
V. Пассивный навык - Торговля. Позволяет получить 10% скидки на товар за золотые монеты и 5% за кристаллы.
VI. Украсть щит (кидается дайс только со значениями: вышло, не вышло)

Необходимо достижение 4 ур:
VII. Украсть шлем (кидается дайс только со значениями: вышло, не вышло)
VIII. Бросок (вор кидает нож в противника, при этом имея шанс прервать подготовку заклинания. Дайс кидается со значением вышло, не вышло. Бросок наносит базовый физический урон: 280 - 400;

Необходимо достижение 5 ур:
IX. Украсть защиту (кидается дайс только со значениями: вышло, не вышло)
X. Украсть оружие (кидается дайс только со значениями: вышло, не вышло)

0

5

http://se.uploads.ru/eQqJY.jpg

• начальный уровень HP 300 единиц. Бонус к физической защите +100.
• экипируют: короткий жезл, волшебная мантия, чародейская шляпа, длинная накидка.
классовая экипировка: аксессуар.
• умения:
I.Превращение в жабу (умение длится 1 пост, обязательно кидается дайс: вышло, не вышло; на 5 ур умение длится 3 поста.)
II. Фокусировка (увеличивает максимальный показатель магической атаки на 10% на последующий пост)
III. Владение стихией огня (позволяет изучить заклинание данной стихии)
IV. Владение стихией земли (-//-)
V. Владение стихией воды (-//)
VI. Владение стихией воздуха (-//-)

Остальные скиллы можно найти в игровом магазине.

• Сложный и сильнейший магический класс из всех существующих.

0

6

http://se.uploads.ru/pJ6uO.jpg

• начальный уровень HP 250 единиц. Бонус к магической защите +100.
• экипируют: длинный посох, волшебная мантия, чародейская шляпа, длинная накидка.
классовая экипировка: аксессуар.
• умения:
I. Искупление (снимает все негативные эффекты, в том числе и превращения. Кидается дайс: вышло, не вышло)
II. Фокусировка (увеличивает максимальный показатель магической атаки на 15% на последующий пост)
III. Владение стихией света (позволяет выучить заклинание с элементом света)
IV. Радужный свет (исцеляет не только кастующего, но и союзников на 5% от минимальной магической атаки Белого Мага; 2 ур 6%; 3 ур 8%; 4 ур 10%; 5 ур 15%)

Остальные скиллы можно найти в игровом магазине.

• Невероятно сильный магический класс, единственный из всех существующих, кто может воскрешать.

0

7

http://se.uploads.ru/eiNcU.jpg

• начальный уровень HP 450 единиц. Бонус к физической атаке +10.
• экипируют: полуторный меч, рапира, короткий меч, тяжелый шлем, легкие доспехи, тяжелые доспехи, длинная накидка.
классовая экипировка: двуручный меч.
• умения:
I. Повышение показателей (повышает показатели магической и физической защиты на 10; 2 ур на 20; 5 ур на 100).
II. Противостояние (позволяет вернуть половину нанесенного урона другому противнику, кидается дайс: вышло, не вышло)

Необходимо достижение 2 ур:
III. Разбить аксессуар (кидается дайс только со значениями: вышло, не вышло)
IV. Разбить накидку (аналогичное действие с дайсом)
V. Укрыться (возможность аннулировать успешную физическую атаку противника. Кидается дайс: вышло, не вышло)

Необходимо достижение 3 ур:
VI. Пассивный навык - Аура Стали. Повышает физическую защиту союзников на 10.
VII. Разбить щит (кидается дайс только со значениями: вышло, не вышло)

Необходимо достижение 4 ур:
VIII. Разбить шлем (кидается дайс только со значениями: вышло, не вышло)
IX. Критический удар (кидается дайс со значением: удар критический, удар не критический, атака не успешна, переброс; в случае если атака критическая, к получившемуся числу прибавляют 5% от него)

Необходимо достижение 5 ур:
X. Разбить защиту (кидается дайс только со значениями: вышло, не вышло)
XI. Разбить оружие (кидается дайс только со значениями: вышло, не вышло)
XII. Защита слабого (любой урон, наносимый союзнику у которого меньше половины HP перенаправляется на рыцаря. Если показатель HP рыцаря меньше половины, навык не срабатывает)

0

8

http://se.uploads.ru/gtbFV.jpg

• начальный уровень HP 600 единиц. Бонус к физической атаке +50.
• экипируют: полуторный меч, щит, короткий меч, легкий шлем, легкие доспехи.
классовая экипировка: копье.
• умения:
I. Дальняя дистанция (позволяет совершать прыжки на дальнее расстояние: 1-3 ур 75 метров, 4-5 ур 150 метров).
II. Игнорирование высоты (позволяет игнорировать высоту прыжка: максимальный прыжок совершенный по вертикали 150 метров.)

Необходимо достижение 2 ур:
III. Многогранная атака (совершение множества атакующих выпадов при использовании копья или меча: добавочный урон к показателю обычной физической атаки, зависимой от оружия 100; на 4 ур показатель увеличивается на 250.)
IV. Скольжение назад (позволяет увернуться от успешной физической или магической атаки путем отскальживания по земле назад. Дайс со значением: увернулся, не вышло)
V. Ветер перемен (восстанавливает показатель HP всем: и противникам и союзникам в размере 5% от нижнего показателя физической атаки)

Необходимо достижение 3 ур:
VI. Пассивный навык - Убийца драконов. Все физические атаки, наносимые Драконоборцем по драконам, увеличиваются на 5%)
VII. Пассивный навык - Убийца чудовищ. Все физические атаки, наносимые Драконоборцем по чудовищам, увеличиваются на 5%)
VIII. Глаз дракона (позволяет безошибочно определить все характеристики дракона)

Необходимо достижение 4 ур:
IX. Священное копье (копье Драконоборца покрывается белым свечением, что оповещает его о присутствии элемента света. Увеличивает максимальную физическую атаку на 100б добавочный урон от стихии света +250 к финальному показателю наносимого уронаю)
X. Критический удар (кидается дайс со значением: удар критический, удар не критический, атака не успешна, переброс) в случае если атака критическая: к получившемуся числу прибавляют 5% от него)

Необходимо достижение 5 ур:
XI. Половина (урон, наносимый элементом огня, воды и света уменьшается вдвое)
XII. Девять драконов (в случае любой успешной атаки, автоматически накладывает на противника рандомный статус (обязательно кидается дайс с перечислением их): слепота(любая физическая атака не успешна 1 пост), молчание(невозможность чтения заклинания 1 пост), отравление(противник теряет по 50 единиц каждый ход, длительность 2 поста), кровопускание (противник теряет 150 единиц HP каждый ход. Длительность 2 поста), игнорирование физической защиты (полностью снижает физическую защиту противника на 1 пост), игнорирование магической защиты (аналогично с предыдущим но с магической)).
XIII. Защита девушки (любой урон, наносимый союзнику женского пола у которого меньше половины HP перенаправляется на драконоборца. Если показатель HP драконоборца меньше половины, навык не срабатывает. Не действует на девушек - драконоборцев.)
XIV. Сокрушение (драконоборец совершает высокий прыжок, концентрируясь над врагом и с огромной скоростью и силой наносит удар сверху. Показатель атаки в случае с дайсом 2500 - 4000 по чудовищам и драконам. 1500-2200 по людям).

0


Вы здесь » LEEFA: SKY & EARTH » Энциклопедия » Профессии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно